Совместный проект по строительству

Возможность осуществить железнодорожное сообщение с Китаем через реку Амур позволит новый мост. Масштабный проект длиной 2209 км – совместная работа двух стран. Со стороны России часть сооружения будет составлять 309 метров. Китайские партнёры уже смогли построить объект со своей стороны. Российские строители завершат монтаж своего участка до конца 2021 года.

Причины задержки строительства

Финансовые проблемы снизили темпы строительства. Сметная стоимость российского участка моста составляет примерно девять миллиардов рублей. Строители наметили ввод в эксплуатацию на 2022 год. Сначала необходимо оформить документы, получить заключения, на это потребуется время.

Планируемый экономический эффект

Инфраструктурное сооружение играет важную роль. Благодаря ему, в период экономического подъёма, сообщение по железной дороге оптимизирует разнообразные перевозки. Данное обстоятельство может положительно сказаться на экономике региона, учитывая высокую стоимость работ.

Опубликовано: 20.10.2020 в 15:14